Веселые нотки

Старший воспитатель Горулева Мария Александровна.
Старший воспитатель
Горулева Мария Александровна

Программа занятий

Все занятия проводятся в игровой форме. На занятиях используется разные виды деятельности (восприятие музыки, пение, вокально-интонационные, дыхательные упражнения, музыкально-дидактические игры, элементы танцевальных движений, игра на детских музыкальных инструментах), сочетание разных видов искусства (музыка, художественное слово, изобразительное искусство).

На занятиях формируются и развиваются творческие способности дошкольников, удовлетворяются их индивидуальные потребности в интеллектуальном, художественно-эстетическом и нравственном  развитии.

Занятие вокалом представлено групповой формой проведения и представляет собой пение в ансамбле, целесообразно отводить время для подгрупповой и индивидуальной работы. Содержание занятия вокалом проводится по следующим пунктам:

- Работа над певческой установкой

- Вокальные упражнения

- Работа над певческим дыханием

- Работа над звукообразованием и динамикой

- Работа над артикуляцией и дикцией

- Работа над интонацией и выразительностью

- Работа над ритмом и темпом

- Работа над расширением диапазона

- Работа над репертуаром

- Формирование сценической культуры.

Для достижения максимальной продуктивности занятий применяются следующие методы и формы.

Формы взаимодействия с детьми, применяемые на занятии вокалом:

- Упражнения – распевки применяются для развития музыкального слуха, памяти и вокального аппарата;

 - Упражнения – игры помогают в формировании дыхания и дикции;

- Разучивание репертуара;

- Работа с микрофоном

На занятии целесообразно использовать следующие методы:

- метод «слуховое восприятие»;

- метод упражнений;

- словесные методы: объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, описание, и др.;

- наглядные методы: наблюдение, демонстрация, показ упражнений, техники дыхания, приемов исполнения, показ голосом;

- практические: самостоятельные работы, вокальные упражнения, распевки, пение, и др.;

- методы стимулирования: постановка перспективы, поощрение, одобрение и др.;

- метод самовоспитания: самоконтроль, самооценка, пример;

      - методы повторения, закрепления.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie